Тренд на Индию и архетип искателя: как прошел бранч с маркетологом от ЯПокупаю

Редакция ЯПокупаю вновь стала организатором уютных встреч, где филигранно сочетаются польза и бесценные знакомства, что могут быстро перерасти в крепкую дружбу. Первое мероприятие в 2025 году не исключение: 20 марта прошел бранч с маркетологом в ресторане GRAIN, который находится в самом сердце любимого города. 

Поговорили о продажах и трендах, которые стоит внедрить в свое медиаполе, наслаждались крутым женским комьюнити и, конечно же, дарили подарки! В общем, медлить не будем: делимся подробностями! 

Как это было

Место для столь важных и актуальных разговоров было подобрано что ни на есть соответствующее. Интерьер, где преобладает дерево и камень, большие окна и природные оттенки — то, что нужно для хорошего времяпрепровождения и бесценных инсайтов! Добавим ко всему гастрономические изыски, так и вовсе можно с уверенностью сказать: «Утро задалось!» Мини-брускеты с вителло тоннато, зеленый салат с кремом из брокколи, мини-тарт с томатами, паштет с домашним тартином — все до безумия вкусно! 

Кто был спикером

В перерыве между приятной беседой и трапезой гости встретились с маркетологом, бренд-стратегом, предпринимателем и автором метода АрхетипиУМ Юлией Соловьевой, которая с первых секунд выступления покорила сердца гостей.

Гости бранча узнали, как создать и трансформировать медийный имидж так, чтобы он приносил доход и помогал увеличить количество довольных клиентов. Были и дискуссии, и определение суперсил участниц через их образ, и, разумеется, суперские инсайты! 

Редакция ЯПокупаю делится главными тезисами выступления

  • Все соцсети, рилсы, технотренды, AI, трендвотчинг, ньюсджекинг, наноблогеры, мемы, local trend, колоборации — все это ключевые тренды на 2025 год. 

Тренды, которые работают прямо сейчас: 

  • индийские мотивы (национальная еда, украшения, макияж, косметика, сеты, спа и прочее);
  • уклон на Корею и Японию (фильмы, корнеры, канцелярия, бьюти-средства). Из этого, кстати, исходит азиатский стиль продаж, который заключается в вирусности контента и размещения его на всех интернет-платформах;
  • VIC — very important client (очень важный клиент): это значит, что у потребителей, которые платят больше всех, есть определенные привелегии (отдельный тг-канал, мероприятия, выпускные, реферальные программы);
  • UGC-контент (тот, что основан на потребителях): использование фото клиентов в рекламных компаниях, истории клиентов, продукты, которые создаются по идеям потребителей;
  • бизнес с человеческим лицом;
  • тренд на натуральность.

Главный мегатренд — аутентичность. Всем сейчас нужен маркетинг личности. Даже для брендов выгоднее иметь амбассадоров, а не собственные бренд-медиа! Мы все больше и больше покупаем у тех, кого мы знаем и кому доверяем: от таких людей человек всегда товар будет воспринимать ценным, даже несмотря на цену.

Существует 12 архетипов (невинный, искатель, мудрец, славный малый, любовник, шут, опекун, тврец, правитель, герой, бунтарь, маг). Важно определить свой, чтобы грамотно транслировать его в социальных сетях и через него продавать. 

Что делать? 

  1. Определить свои Базовый и Ведущие архетипы.
  2. Уточнить свою нишу и продукт с учетом архетипа.
  3. Транслировать и реализовать через айдентику (лого), позиционирование, упаковку (соцсети, сайт), смыслы в контексте, стратегию действия.

На какой ноте завершилась встреча

День не обошелся без нетворкинга, крутой лекции, очень вкусной еды и небольшого сюрприза от команды ЯПокупаю! В этот раз редакция пригласили художника-иллюстратора Ольгу Семенову, которая нарисовала трех победительниц конкурса репостов! Также каждая гостья бранча получила в подарок косметический бокс с уходом от от бренда натуральной косметики LEVRANA.

Воспоминания о таком хорошем дне должны быть обязательно запечатлены на камеру. Фотограф подарила гостям атмосферные фото, которые никого не оставили равнодушным.