Денис Мигаль: Я хочу быть не зрителем, а активным участником!

RB AWARD: Любовь к машинам и скорости, как и когда она к вам пришла?

Денис: Меня с детства, как, наверное, и всех мальчишек, папы сажали на колени и давали порулить. Первая самостоятельная поездка состоялась в 12 лет. А увлечением автоспортом началось практически случайно. Мы с друзьями поехали на гонки, поболеть за общего приятеля. Едва увидев трек, почувствовал гоночную атмосферу и сразу же решил: мне нужен гоночный автомобиль! Я хочу быть не зрителем, а активным участником.

RB AWARD: Какими были первые шаги в создании бизнеса?

Денис: В 12 лет я собирал бутылки, продавал муку…практически из всего пытался извлечь прибыль и заряжал энтузиазмом тех, кто собирался вокруг меня. Довольно быстро сколотил первые карманные деньги. Я получил диплом МГУ, именно предпринимательству нигде не учился, но хотел зарабатывать. Поэтому применял разные гипотезы, рисковал и пробовал. У меня не было никакого страха. Тогда же понял, что принципы построения бизнеса во всех сферах одинаковые. На 3 курсе института начал развивать собственное дело. Стартовый капитал был небольшой: всего несколько машин. Я снял офис в 5-этажке, нанял ребят и потихоньку выстроил самую клиентоориентированную, максимально открытую и прозрачную компанию из тех, что были тогда на рынке. Ведь каким был раньше автомобильный рынок? «Серым» и завязанным на личных взаимоотношениях. Я в полной мере ощущал это на себе, поэтому ставил целью изменение ситуации.

RB AWARD: В чём уникальность и конкурентные преимущества вашей компании?

Денис: Мы строим отношения, как бы банально это не звучало, и верим в людей: как во вне — то есть, в клиентов, так и внутри — в сотрудников. Кроме того, мы задаем очень много бенчмарок, трендов, начиная от стандартов фото, которые начали делать одними из первых на рынке, заканчивая стандартами продаж и показов диагностики на подъемнике. Fresh Auto — одни из немногих, кто разбирается в том, что делать с автомобилями с пробегом

RB AWARD:Каждый ли человек может стать предпринимателем? И какие для этого нужно выработать в себе качества и навыки?

Денис: Многие подписчики в социальных сетях писали мне о том, что на предпринимателя можно выучиться. Я с этим в корне не согласен, т.к. многие бизнес-навыки противоречат законам логики. Требуется особый склад ума, готовность к развитию, гибкость и в то же время прочный внутренний «стержень» — особая «жилка». Она есть у единиц и как правило, проявляется с детства. Главное, чтобы родители и общество не задавили стремления. А вот успешным может стать каждый без исключения, если будет работать и верить в себя.

RB AWARD: Есть ли у вас хобби, не связанные с профессией? Как проводите свободное время, если оно появляется?

Денис: Очень люблю путешествовать. Любая смена локации – возможность не только отдохнуть и отвлечься, но и посмотреть на мир с другой стороны. Я много читаю, вернее, слушаю. Включаю подкасты или аудиокниги во время пробежки: таким образом, совмещая «пищу» для ума с тренировкой тела и поддержкой здоровья.

RB AWARD: Какие у вас планы до конца 2022?

Денис: Все говорят, что дилерский бизнес умрет, на смену ему придут продукты экосистемы, IT компании… Но я верю в автомобильную отрасль. Все изменения будут происходить на основании клиентских запросов. Как в сегменте новых авто, так и в пробеге у потребителя существует много страхов, связанных с технической и юридической чистотой. Мы хотим нащупать свою digital-стратегию и постепенно трансформироваться в полноценный маркетплейс. За этими площадками продаж будущее. В этом году планируем выйти с Fresh Auto на международный рынок. В современных реалиях задача сложная, но и с ней можно справиться. Важно сохранить и развить бизнес, оптимизировать смену брендов, увеличить присутствие в медиа-пространстве. Это те рутинные дела, без которых невозможно достижение больших целей.